Управление, разработка и производство контента для решения бизнес-задач
Контент-агентство
Для нас важно
Чтобы позиционирование бренда считывалось в каждой коммуникации
С 2018 сотрудничаем с мировым лидером в области разработки позиционирования «Trout&Partners»
Быть в курсе трендов
С 2018 года в совете магистерской программы "Цифровой маркетинг" ТПУ
Качество и скорость производства
60 + крутых специалистов с опытом работы 7+ лет в статусе самозанятых и индивидуальных предпринимателей
Чтобы нам доверяли
C 2009 года создано 30 000 + единиц контента
Мы продолжаем расширять нашу сеть подрядчиков
Чтобы войти в круг доверенных исполнителей «ДНК бренда» нужно соответствовать требованиям
1. Быть экспертом в своем деле.
Красивого портфолио, чтобы определить экспертизу, нам недостаточно. Навык в разных условиях выдавать достойный результат проверяется в процессе выполнения нескольких проектов. Когда требуется новый специалист на ответственное направление, мы всегда запрашиваем рекомендации.
2. Выполнять работу добросовестно и точно в срок.
Сказать и сделать в обозначенный срок с надлежащим качеством могут не все. Те, кто объясняет отсутствие результата вовремя, нехваткой вдохновения или не хваткой времени - нам не подходят.
3. Иметь высокий уровень деловой коммуникации.
Быть объективным, уметь слышать обратную связь, аргументировать свою позицию, выполнять данное обещание, уважать мнение других людей и создавать добрую атмосферу – это то, что является для нас критически важным. Что бы не произошло, если ты вышел на связь, на площадку, на контакт с клиентом или с другими членами команды – береги отношения и уважай себя и других людей.
1. Быть экспертом в своем деле.
Красивого портфолио, чтобы определить экспертизу, нам недостаточно. Навык в разных условиях выдавать достойный результат проверяется в процессе выполнения нескольких проектов. Когда требуется новый специалист на ответственное направление, мы всегда запрашиваем рекомендации.
2. Выполнять работу добросовестно и точно в срок.
Сказать и сделать в обозначенный срок с надлежащим качеством могут не все. Те, кто объясняет отсутствие результата вовремя, нехваткой вдохновения или не хваткой времени - нам не подходят.
3. Иметь высокий уровень деловой коммуникации.
Быть объективным, уметь слышать обратную связь, аргументировать свою позицию, выполнять данное обещание, уважать мнение других людей и создавать добрую атмосферу – это то, что является для нас критически важным. Что бы не произошло, если ты вышел на связь, на площадку, на контакт с клиентом или с другими членами команды – береги отношения и уважай себя и других людей.
Кейсы компании
Блог компании
Made on
Tilda