33 страны, 47 городов, 197 школ за 1,5 месяца. Нам удалось вывести новый продукт на рынок, раскрыть его суть для целевой аудитории, привлечь ее внимание и окупить вложения
Как конкурировать на высококонкурентном рынке? Найти незанятую нишу и сделать правильное позиционирование. Кейс на 4 миллиарда
Региональный деловой видео-хостинг. Да кому он нужен?
А нам удалось в 96 раз увеличить его посещаемость. В основу маркетинговой стратегии легло понимание интересов целевой аудитории
В видео - опыт по продвижению Youtube канала с контентом для малышей от 2 до 5 лет. Наша задача - раскрутить канал с нуля при помощи органического роста, за счет понимания желаний целевой аудитории, а также
SEO - оптимизации