Создаем креативные концепции рекламных кампаний
Донесём главное
до целевой аудитории
*клик*
Результат работы
разработка 3-х
в соответствии с брифом
креативных концепций
Донесём главное
до целевой аудитории
*клик*
Результат работы
разработка 3-х

в соответствии с брифом
креативных концепций
Где используются наши креативные концепции
Наружная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Нестандартные бизнес-решения
Полиграфия
Таргетированная реклама
Реализованные проекты
Где реализовать?
Посыл
HR-ролики для сети супермаркетов «Ярче»
Видеоролики на ТВ в магазинах
Что нужно сделать?
HR-видео для привлечения на работу молодых сотрудников до 30 лет.

Цель:
Показать, что работа не простая, многозадачная и требует максимальной отдачи от работника.
Но тех, кто справится, ждет достойная зарплата.
Что получилось
Обратились к молодежи на актуальном для них языке с помощью визуала.
Показали коллектив, как команду супергероев, которые могут выполнять разные задачи быстро и качественно.
*тык*
Посыл
«Заповеди счастливой жизни»
Что нужно сделать?
Где реализовать?
Разработать концепцию рекламной кампании микрорайона, который позиционируется как семейное владение.
ТВ, аудио и наружная реклама
Что получилось
Использовали игру слов «заповедь» и «Заповедный» и создали свод простых правил для домовладельцев в рекламных материалах под общим названием «Заповеди счастливой жизни».

Всего было заявлено 4 заповеди:
Думай о будущем
Цени настоящее
Уважай прошлое
Инвестируй в счастье
*тык*
Посыл
«Томское молоко» в новой упаковке
Что нужно сделать?
Где реализовать?
Донести до потребителей информацию
о появлении новой упаковки большого объема, не затрагивая других характеристик продукта.
Видео на ТВ
Что получилось
«Теперь молока хватает всем! Даже тем, кто проспал завтрак».

В ролике показана семья за завтраком, где все получили свою порцию молока, а старшему ребенку его не досталось, потому что он проснулся позже всех.
Смешная перемотка видео назад показывает, что упаковка молока стала больше, а значит теперь молока хватит всем.

Слоган ролика:
«Томское молоко» в большой упаковке. Хорошего молока должно быть много!
*тык*
Хотите донести до целевой аудитории что-то важное и закрепиться в их памяти?
Что нужно сделать?
Где реализовать?
Визуал
Обучающая программа «Бизнес со смыслом»
Что получилось
Видеоролики для продвижения сообщества лидеров - авторов методик управления в новой экономике.

Основной их посыл:
Находим решения, при которых работники будут счастливыми, а бизнес процветающим.

Наша задача:
Подобрать «говорящие» визуальные образы так, чтобы донести смысл постов максимально точно и просто.
Социальные сети
За основу креативов взяты самые сильные боли любого HR-руководителя:

Как мотивировать сотрудников?
Что делать с неэффективными работниками?
Как бороться с бюрократией?

Мы превратили длинные высказывания в слоганы и дополнили их фотоассоциациями.
*клик*
Что нужно сделать?
Где реализовать?
Призыв
Льготная ипотека от ТДСК
Что получилось
Придумать слоган, привлекающий внимание и призывающий купить квартиру с льготной ипотечной программой ТДСК.

Сложность:
Запутанные условия ипотеки, которые сложно уместить в коротком рекламном ролике или на билборде.
ТВ, аудио и наружная реклама
Использовали игру слов: легко + ипотека. Получилось эмоциональное и запоминающееся послание. А все подробные условия ипотеки заинтересованные люди будут узнавать при звонке.
Что нужно сделать?
Где реализовать?
Призыв
Номер телефона для рекламы сети магазинов сантехники «Водяной»
Выбрать среди номеров оператора те, которые можно удачно зарифмовать и создать джингл.
Запечатлеть в памяти номер телефона магазина сантехники «Водяной».
Видео на ТВ, радио
Что получилось
Отсмотрели больше 550 вариантов номеров, выбрали те, которые можно зарифмовать.

Разработали джингл на «серебряный» номер.
«Нужна сантехника в квартире?
Звони! Девятьсот ноль ноль четыре»
*тык*
Нужно добавить креатива в серьезные проекты и не переборщить?
Что нужно сделать?
Где реализовать?
Впечатление
Дома для сотрудников «СИБАРГО»
Что получилось
Подготовить и оформить приглашение для топ-менеджеров «СИБАГРО» на встречу с генеральным директором УК «ТИСК».

Посыл встречи:
Дома в «Заповедном» — это новый уровень благосостояния и релакса для уставших городских жителей.
Приглашение в формате PDF
Лаконичное, но заметное письмо с особыми условиями.

Для интерактива добавили кнопки:
«Послушать пение птиц» (отправляла на экран с пением птиц на территории «Заповедного»);
«Посмотреть дома» (вела на страницу сайта с вариантами домовладений к продаже).

*клик*
Фишкой встречи с топ-менеджерами стала ароматная свежая клубника, которая подчеркнула своим аппетитным запахом «вкусное» предложение и усилила приятные ассоциации с загородным домовладением.
Что нужно сделать?
Где реализовать?
Идея
«Хороший сосед»
Донести в видеоролике идею о том, что жить в дуплексе с соседями – это хорошо.

В России нет культуры жить в доме на 2-х собственников и наличие соседей часто воспринимаются негативно. Нам предстояло развеять этот миф и укрепить положительный смысл слова «соседи».
ТВ, аудио и наружная реклама
Что получилось
Хороший сосед поделится самым необходимым, да еще и накормит! «Сосед — это хорошо», «Дуплексы для добрососедских отношений» — основные посылы ролика, в котором использовались различные рифмы к слову «сосед»: плед, табурет, пакет и винегрет.
Что нужно сделать?
Где реализовать?
Идея
Микрорайон «Левобережный лайф»
Придумать концепцию для имиджевой рекламы микрорайона «Левобережный лайф».
ТВ, аудио и наружная реклама
Что получилось
Короткий, молодежный слоган с использованием названия микрорайона.
Результат *тык*
«Лайф в кайф» – это конкретное утверждение, что микрорайон – кайфовое место.

А ещё, это общий призыв, заключенный в буквальном прочтении – лайф (жизнь) в кайф!
Важно выделиться среди конкурентов, но не знаете, как?
Что нужно сделать?
Где реализовать?
История
Федеральная сеть турагентств «Хоттур»
Что получилось
Сделать рекламу о раннем бронировании заметной на региональном ТВ. Использовать слоган компании «Путешествовать легко».
Видео на ТВ, аудиореклама.
После реализации компания решила использовать чемоданы из ролика в качестве стикеров.
Динамичная реклама в стихах, где в качестве персонажей выступают чемоданы.

*тык*
Понятный образ, который ассоциируется с путешествиями, со временем стал фирменным персонажем компании и используется для брендирования продукции.

Показали, что учесть все предпочтения семьи поможет раннее бронирование тура, который будет выгоднее горящей путевки.

«Как угодно далеко - путешествуйте легко!»
- так трансформировался слоган компании.
Что нужно сделать?
Где реализовать?
Создать рекламный ролик о скидках на кафель, и при этом сформировать в голове у целевой аудитории позиционирование компании – особый подход консультантов к покупателю, отличный от DIY-магазинов.
ТВ, аудио, наружная реклама, печатная продукция
Что получилось
Для того, чтобы отразить профессионализм сотрудников, была придумана новая специальность – «кафелье».

Кафелье - не просто консультанты, а эксперты, которые знают всё о кафеле. Они легко расскажут и покажут, какой кафель сочетается с вашей ванной и другими отделочными материалами.
История
«Моя ванная» - магазин сантехники
Не забыли мы и про скидку и лаконично отразили ее в видеоролике и раздаточных материалах.
*тык*
Кто это?
Персональный страховой эксперт Andreas Janzen - немец, но говорит свободно на 3-х языках: немецком, английском и русском. Ориентирован на работу с русскоязычной аудиторией в Германии.
История
Креативы для страхового эксперта - Andreas Janzen
Факты в цифрах
10 лет работает финансовым консультантом;
300 клиентов;
Более 1 525 450 евро выплат;
Более 500 страховых договоров.
Проблема
В России нет повсеместной культуры страхования, но в Европе это очень распространено и приносит большую прибыль. Необходимо разработать креативы для различных продуктов, которые предлагает Андреас. Важно было донести до русскоговорящей аудитории выгоду страхования для обычного человека и рассказать о разнообразии страховых продуктов.
Что нужно сделать?
Где реализовать?
Страхование нетрудоспособности школьника
Что получилось
Разработать креатив и текст для социальных сетей по продукту «Страхование ребенка».
Социальные сети
Акцент на важность страхования нетрудоспособности школьника.
Визуал + текст отрабатывали два посыла:

Если судьбе будет угодно послать испытание серьезной болезнью, у меня будет финансовая возможность бороться с ней.
Экономия на страховых взносах при раннем страховании.
*тык*
Что нужно сделать?
Где реализовать?
Лишение трудоспособности из-за стресса
Что получилось
Побудить записаться на консультацию к Андреасу.
Социальные сети
Визуал + текстовый пост отрабатывали статистику, что 30% причин потери трудоспособности обусловлены психическими расстройствами и побуждали записаться на консультацию к Андреасу, чтобы понять, как защитить себя от риска потери работоспособности.
*тык*
Что нужно сделать?
Где реализовать?
Проверка договора на актуализацию
Что получилось
Побудить записаться на консультацию. Лаконично обыграть ситуацию в видео.
Социальные сети
Визуал + текстовый пост, вкладывали в головы потребителей идею о необходимости регулярно проверять договор страхования, то есть проводить ежегодную актуализацию условий, поскольку они меняются постоянно.
*тык*
Что нужно сделать?
Где реализовать?
Страхование ответственности перед третьими лицами
Что получилось
Презентовать продукт «Страхование ответственности перед третьими лицами»
Социальные сети
Визуал + текстовый пост обращали внимание на страховой продукт, который защищает от испорченных отношений с окружающими в случае, если вы сломали их вещь.
*тык*
Что нужно сделать?
Где реализовать?
Страховой полис «Мультириск»
Что получилось
Донести важность страхования для предпринимателей.
Социальные сети
Визуал + текстовый пост отрабатывали факт, что благодаря страховому полису «Мультириск» для бизнеса в 2020 году 1700 предпринимателей в Германии получили компенсационные выплаты во время закрытия бизнеса в период локдауна.
*тык*
Остались вопросы? Отправьте заявку на онлайн-консультацию
Made on
Tilda