Микрорайон имеет позиционирование «Семейное владение» Требовалась разработка и создание контента для ТВ, радио и наружной рекламы, чтобы напомнить широкой аудитории о микрорайоне.

Ситуация
Городская семья из трёх поколений
Целевая аудитория
Создать контент для рекламной кампании микрорайона
Задача
Строительство и продажа недвижимости за городом
Специализация
Инвестиционно-строительная компания
Клиент
Позитивные ассоциации
Разработка креативных концепций
Мы разработали и предложили Заказчику 5 рекламных концепций:

Заповеди семейного владения
Красная книга Заповедного
Генеалогическое древо
Часть большой семьи
Мы разные, но мы семья

Клиент выбрал первый концепт, согласно которому нам необходимо было создать серию рекламных материалов на тему «Заповеди счастливой жизни». Первые 4 серии мы сделали в мае.
Результат
Цель рекламной кампании мы определили так: сформировать позитивную ассоциативную цепочку. Закрепить в сознании: микрорайон «Заповедный» это про «Семейное владение» и про место для счастливой жизни.

Целеполагание
Первый шаг
Чтобы достичь цели, необходимо выделиться в рекламно-информационном пространстве. Но как это сделать, когда тема счастья широко эксплуатируется? Как писал Толстой: «Все счастливые семьи похожи друг на друга ..» А уж про обилие сцен «счастье» на стоках и говорить не приходится ..

Продакшн рекламных материалов
Задача
Второй шаг
Мы решили показать счастье не как глянцевую картинку из журнала, а как естественное и непосредственное переживание конкретного счастливого момента со всеми его шероховатостями. Мы нашли семьи, где настоящие теплые отношения очевидны каждому и предложили им стать героями наших видеороликов и постеров.


Акцент на эмоциях и непосредственности
4 видео с живыми эмоциями
В процессе съемок видеороликов мы просто наблюдали за жизнью наших героев. Задача была не в том, чтобы режиссировать счастье. Задача была в том, чтобы сделать съемочную группу максимально незаметной для счастливых семей.
Видеоролики
Made on
Tilda