▶️ «Be curly» - первый салон в России, работающий только с кудрявыми и волнистыми волосами.
▶️ Дом «Культура» - первый дом по зеленому стандарту на Дальнем Востоке.
▶️ «Место есть!» – столы и стулья для маленькой кухни.
▶️ «В темноте?!» - ресторан, где трапеза проходит в абсолютной темноте.
▶️ «Академия экстремального вождения чемпиона России по авторалли Геннадия Брославского»
🤔 Что мы можем понять из этих примеров? А вот что:
❗️ Позиционирование – это всегда фокусировка на отличии от конкурентов! Именно отличие запоминается и находит свое эксклюзивное место в голове!
❗️ Позиционирование однозначно определяет для кого работает компания! Те, кому по барабану зеленые стандарты, явно не покупатели квартир в «Культуре».
❗️Позиционирование всегда подкреплено реальным продуктом. Когда «Вe curly» говорит, что работает с кудрявыми и волнистыми волосами – это означает, что есть специальные уходовые средства и особые навыки у мастеров по работе с таким типом волос.
А теперь, то, что не очевидно.
👍 Позиционирование – это ключевой фактор успеха актив компании. Причем актив более ценный, чем станок, например. Потому что станок можно купить, а разработать позиционирование - не такая простая задача и конкурентам сложно скопировать его. Ведь позиционирование разрабатывается на базе тех активов, которые исторически компания сумела наработать и у каждого бизнеса этот набор будет уникальным.
Хотите узнать больше?
Напишите! С удовольствием расскажу.