Блог K-Media

5 примеров удачного позиционирования

🍎5 примеров удачного позиционирования или пять примеров ясного, однозначного, выгодного отличия от конкурентов.



▶️ «Be curly» - первый салон в России, работающий только с кудрявыми и волнистыми волосами.

▶️ Дом «Культура» - первый дом по зеленому стандарту на Дальнем Востоке.

▶️ «Место есть!» – сеть розничных магазинов столов и стульв для маленькой кухни.

▶️ «В темноте?!» - ресторан, где трапеза проходит в абсолютной темноте.

▶️ «Академия экстремального вождения чемпиона России по авторалли Геннадия Брославского»


🤔 Что мы можем понять из этих примеров? А вот что:

❗️ Позиционирование – это всегда фокусировка на отличии от конкурентов! Именно отличие запоминается и находит свое эксклюзивное место в голове!

❗️ Позиционирование однозначно определяет для кого работает компания! Те, кому по барабану зеленые стандарты, явно не покупатели квартир в «Культуре».

❗️Позиционирование всегда подкреплено реальным продуктом. Когда «Вe curly» говорит, что работает с кудрявыми и волнистыми волосами – это означает, что есть специальные уходовые средства и особые навыки у мастеров по работе с таким типом волос.



А теперь, то, что не очевидно.

👍 Позиционирование – это актив компании. Причем актив более ценный, чем станок, например. Потому что станок можно купить, а разработать позиционирование - не такая простая задача и конкурентам сложно скопировать его. Ведь позиционирование разрабатывается на базе тех активов, которые исторически компания сумела наработать и у каждого бизнеса этот набор будет уникальным.

Хотите узнать больше?

Напишите нам! С удовольствием расскажем.

Made on
Tilda