Блог K-Media

Чек-лист для подготовки к глубинным интервью

Решили провести глубинные исследования в формате интервью? 

Проверьте по нашему чек-листу все ли сделано правильно.


  • Вопросы начинаются со слов: как, почему, зачем, когда, где, по какой причине, что, и т.д. 
  • Вопросы обращены к прошлому опыту человека или к текущей ситуации
  • Используются слова «расскажите» «поделитесь»
  • НЕ используются вопросы типа «Вы готовы купить…?» Вместо них вопросы «Когда вы покупали (платили) ….?»
  •  НЕ используются вопросы «Вы готовы заплатить за … ХХХ рублей?» Вместо них вопросы «Сколько стоило….?» или «Сколько вы платили за…?»  
  • НЕ используются формулировки «Вам нравится...» вместо них предложения «Что вы думаете о…»
  • Рядом с каждым вопросом есть пометка, что именно требуется узнать. Это необходимо для того, чтобы во время интервью была возможность переформулировать вопрос, если по какой-то причине человек в ответе уходит в другую сторону в своих размышлениях.


Если чек-лист пройден, значит есть готовность к тому чтобы получить действительно актуальную, достоверную информацию от своих или потенциальных потребителей.


Следующий важный шаг – правильная интерпретация данных. О том, какие ловушки в процессе интерпретации данных могут быть читайте здесь
Made on
Tilda