Проверьте по нашему чек-листу все ли сделано правильно.
- Вопросы начинаются со слов: как, почему, зачем, когда, где, по какой причине, что, и т.д.
- Вопросы обращены к прошлому опыту человека или к текущей ситуации
- Используются слова «расскажите» «поделитесь»
- НЕ используются вопросы типа «Вы готовы купить…?» Вместо них вопросы «Когда вы покупали (платили) ….?»
- НЕ используются вопросы «Вы готовы заплатить за … ХХХ рублей?» Вместо них вопросы «Сколько стоило….?» или «Сколько вы платили за…?»
- НЕ используются формулировки «Вам нравится...» вместо них предложения «Что вы думаете о…»
- Рядом с каждым вопросом есть пометка, что именно требуется узнать. Это необходимо для того, чтобы во время интервью была возможность переформулировать вопрос, если по какой-то причине человек в ответе уходит в другую сторону в своих размышлениях.
Если чек-лист пройден, значит есть готовность к тому чтобы получить действительно актуальную, достоверную информацию от своих или потенциальных потребителей.
Следующий важный шаг – правильная интерпретация данных. О том, какие ловушки в процессе интерпретации данных могут быть читайте здесь.
Методика выявления потребности клиентов с помощью интервью.