Тот, кто ищет белые грибы, не берет сыроежки.
Тот, кто ищет золото, не интересуется алюминием.
Когда цель масштабирование и рост - выбирают лучшее, отсекают лишнее, фокусируются на главном.
Когда цель не определена - сомневаются, экономят, подражают другим, мечутся.
1. Вы знаете все ситуации, в которых потребитель ищет ваш продукт.
2. Вы можете назвать конкурентное преимущество вашего продукта, которое недостижимо другим.
3. Вы можете объяснить в одно предложение, как это конкурентное преимущество выгодно вашим потребителям.
4. Вы можете перечислить конкретные активы компании, которые лежат в основе создания вашего конкурентного преимущества.
5. Вы имеете план развития активов, обеспечивающих ваше конкурентное преимущество на ближайшие 3-5 лет.
Каждый квартал стартует очередная школа по обучению разработке позиционирования от мирового лидера в этой области Trout&Partners. Вход ограничен. Хотите попасть? Напишите нам, отправим бриф.