1. Лучший контент для продвижения – это видео
Доказывается это очень просто. Спрашиваешь любого издателя или разработчика компьютерных игр, с помощью какого контента они продвигаются и получаешь ответ – 99% видео.
А когда узнаешь о том, что издатели смотрят на игровой бизнес, как на: «Огромный и беспощадный, где очень все про цифры и про разные решения: как отслеживать поведение игроков, как на него влиять» , то становится очевидным, что видео здесь выбирают не потому что нравится, а потому что работает.
2. Прежде чем вваливать кучу денег в производства нового продукта – нужно сделать простой тест
Вот как это происходит в игровой индустрии. Крупное издательство в месяц тестирует около 200 прототипов игр. Из них идет в дальнейшую разработку штук 10, а из этих 10, только 2-3 игры следуют в коммерческий запуск. Знаете, почему так? Цена готовой игры от десятков тысяч до сотен миллионов долларов, в зависимости от жанра. Что будет, если игра неконкурентоспособна? В то же время прототип игрушки стоит от 1500 до 7000 $. Прототипа достаточно, для того чтобы увидеть, как, с чем, где будет взаимодействовать игрок и для того, чтобы сделать видеоролик. Именно на этом этапе запускают тестовую рекламу с видео. Замеряют показатели привлечения и, если метрики подтверждают интерес - делают следующий шаг. А если нет, кобылу сразу убивают. Можно ли применить подобный метод тестирования в производстве или сфере услуг? Да! И даже примеры тому были. Правда в IT. Но ведь и прежде, чем запускать в производство новый стул, можно сделать видео и посадочную страницу на предзаказ модели и посмотреть, какой на неё будет спрос. Да, тест обойдётся примерно в те же 5-7-10 тысяч долларов, но лучше поставить точку здесь, чем потерять гораздо больше, выпустив на рынок неконкурентоспособный продукт.
3. Основные KPI маркетинга в области retention
Что такое retention-маркетинг? По сути, это все действия, направленные на повышение и удержание лояльности покупателя к продукту. Идеальная ситуация - сделать потребление привычкой. Играть в игру несколько месяцев, смотреть сериал на протяжении недель, покупать продуты в одном супермаркете годами. Естественно, что не во всех отраслях превратить потребление в привычку представляется возможным, но если взять на заметку саму суть: что удержание клиента всегда дешевле, чем привлечение его, то становится очевидным, что смещение акцента в KPI на удержание и повышение лояльности выгодно везде.