Блог K-Media

Сила простоты. На примере миссии компании.

Сила простоты👇

"Посмотрите на итог наших размышлений" – написала нам однажды лидер команды Заказчика и следом отправила сформулированную Миссию компании: "Создать глобальное, безопасное и стабильное пространство для вдохновения, творчества и самореализации человека. Результат - Сплоченный коллектив и баланс между успешным бизнесом и духовностью."

В общем, если несколько раз прочитать, то смысл, который лидеры хотели бы донести до своих сотрудников, считывается.

❗️Но работать не будет❗️

✌️ Для того чтобы люди пошли за идеей, ее надо упрощать.
Это основано на том, как работает человеческое мышление. Вспоминайте, как вы обычно характеризуете людей, предметы, компании, фильмы, идеи. 1- 2 слова. Этот умный. Эти про безопасность. Он дурак. Это для удобства. Это для удовольствия. Она красивая. Он безалаберный. И т. д. Мозг классифицирует по одному признаку. На этом же обучение детей строится - красный, синий, большой, маленький... Все что содержит в себе несколько характеристик слабо воспринимается, плохо запоминается, а значит не работает.

🤯 Удивительно, но чем умнее люди, тем чаще они совершают подобные ошибки усложнения.

Вспоминаем, как три года назад в одной инновационной компании нам зачитывали концепцию позиционирования с постоянными запинками и неловко улыбались - , вот мол кандидат наук написал, куда деваться.

Вспоминаем, как описывала рынок лидер компании по продаже и сервисному обслуживанию медицинских лазерных аппаратов. Даже с пятого раза трудно было понять, что же за рынок такой.
Да чего уж греха таить, в 50% случаев основная ценность нашей работы заключается в том, чтобы сделать сложное простым и облегчить понимание того, чем занимается компания и почему её продукт конкурентоспособен.

"Будьте проще и к вам потянуться" - могли бы мы сказать и на том и попрощаться. Но в том-то и весь фокус, что это не так просто. 😎
Made on
Tilda