Три правила
1️⃣ Краткость – сестра таланта.
Оптимальная продолжительность до 3 минут. В первые 60 секунд говорим главное: название компании/бренд, предлагаемые продукты, причину, по которой стоит покупать у вас, а не у конкурентов.
В условиях информационного перегруза только формат «Elevator pitch» (короткая презентация проекта, которую можно успеть сделать во время поездки с инвестором на лифте).
2️⃣ Говорим про конкурентные преимущества.
Историю компании, основные вехи становления и вот это вот все – оставьте для внутреннего пользования. Потенциального клиента интересуют конкретные свойства вашего продукта. Продемонстрируйте их.
3️⃣ Предъявляем доказательства.
Мало сказать, что качество продукции выше чем у других. Для того, чтобы вам поверили незнакомые люди, нужно подтвердить это заявление фактами.
Награды, рейтинги, отзывы, системы контроля качества, стендовые испытания, квалификация специалистов и.т.д – в каждом конкретном случае набор доказательств будет свой. Главное правило – не можешь доказать, не упоминай.
👉 Показываем, как мы применяем это правило на практике. Часть рабочего процесса по подготовке технического задания для написания сценария презентационного фильма. Слева тезисы, справа факты. Красным вопросы требующие уточнения, синим ответы Заказчика.
Фрагмент сценария. Требует двух подходов. Первый раз - до начала съемок. Такой сценарий содержит референсы (примеры) того, что должно быть снято для иллюстрации слов. После съемок референсы заменяются на картинки с реальных объектов съемки и подготовленную для фильма графику.
По такому сценарию работает уже режиссер монтажа. В итоге получается такой фильм.
Посмотреть другие примеры наших работ можно здесь