Три правила
1️⃣ Краткость – сестра таланта.
Оптимальная продолжительность до 3 минут. В первые 60 секунд говорим главное: название компании/бренд, предлагаемые продукты, причину, по которой стоит покупать у вас, а не у конкурентов.
В условиях информационного перегруза только формат «Elevator pitch» (короткая презентация проекта, которую можно успеть сделать во время поездки с инвестором на лифте).
2️⃣ Говорим про конкурентные преимущества.
Историю компании, основные вехи становления и вот это вот все – оставьте для внутреннего пользования. Потенциального клиента интересуют конкретные свойства вашего продукта. Продемонстрируйте их.
3️⃣ Предъявляем доказательства.
Мало сказать, что качество продукции выше чем у других. Для того, чтобы вам поверили незнакомые люди, нужно подтвердить это заявление фактами.
Награды, рейтинги, отзывы, системы контроля качества, стендовые испытания, квалификация специалистов и.т.д – в каждом конкретном случае набор доказательств будет свой. Главное правило – не можешь доказать, не упоминай.
👉 Показываем, как мы применяем это правило на практике. Часть рабочего процесса по подготовке технического задания для написания сценария презентационного фильма. Слева тезисы, справа факты. Красным вопросы требующие уточнения, синим ответы Заказчика.
![](https://static.tildacdn.com/tild3064-6532-4132-a138-393665373635/___.png)
Фрагмент сценария. Требует двух подходов. Первый раз - до начала съемок. Такой сценарий содержит референсы (примеры) того, что должно быть снято для иллюстрации слов. После съемок референсы заменяются на картинки с реальных объектов съемки и подготовленную для фильма графику.
![](https://static.tildacdn.com/tild3864-6236-4166-b334-613731306532/Screenshot_103.png)
По такому сценарию работает уже режиссер монтажа. В итоге получается такой фильм.
Посмотреть другие примеры наших работ можно здесь