Блог K-Media

Номер телефона для рекламы

Несмотря на цифровизацию рекламы, хороший телефонный номер по-прежнему важен для любой компании. Чем он легче и проще, тем выше шансы на запоминаемость.
В принтах и других визуальных решениях мы в меньшей степени можем повлиять на восприятие номера, а вот аудио имеет отличные перспективы, ведь ритм и рифма – отличные инструменты, чтобы сделать номер запоминающимся.
С подобным запросом к нам обратился наш постоянный клиент – сеть магазинов сантехники «Водяной».
Задача:
Выбрать среди номеров оператора те, которые можно удачно зарифмовать и создать джингл – дополнительный аудиоэлемент айдентики бренда – для аудио- и видеороликов.
✅
Решение:
В нашем распоряжении было несколько сотен номеров разной стоимости: 99 – «бронзовых», 438 – «серебряных», 25 – «золотых» и 22 – «платиновых». Интересно, что дорогие «платиновые» номера имели преимущества визуальные, например «зеркальность» – легко использовать в дизайне, но она мало влияет на аудиальное восприятие.

900–009 - это красиво, но при озвучивании мы получаем: «Девятьсот ноль ноль девять», что не сильно запоминается. Так что основное наше внимание было сосредоточено на «серебряных» номерах.
Мы выделили несколько универсальных рифм с цифрами:
• Просто – Девяносто
• Магазин – Один
• Знать, Брать – Пять
• Набери – Три
• Есть – Шесть
И так далее. В результате мы предложили 35 вариантов джинглов, связанных со специализацией или названием сети.
Из интересных можно отметить:
• Всё о сантехнике в Сибири - девятьсот семь, ноль ноль четыре
• К сантехнике знаем подход – звони: девятьсот пять, семьсот
• Сантехника. Ты просто набери: девятьсот пять и триста тридцать три
На чем остановился заказчик? Слушайте наш аудиофайл!

Made on
Tilda