Блог K-Media

Слоган как ответ на возмущение

Хорошо, когда деятельность компании нравится людям. А что, если бизнес вынужден нарушать привычную зону комфорта?



📝В мае 2022 мы разрабатывали слоган для управляющей компании «ТИСК», которая имеет два действующих карьера, где добывает песок, гравий и песчано-гравийную смесь. Запрос заказчика - слоган на самосвалы. Да не простой, а какой-нибудь «экологичный».


🌳Стали разбираться. Почему экология? Выяснилось, что люди беспокоятся. Но оказалось, не только в экологии дело. Дискомфорт большой. Судите сами, жили себе люди в поселке в окружении леса, а тут вдруг - шум, пыль, грязь и разбитые дороги. Самосвалы туда-сюда снуют. Зачем все это терпеть долгие годы?
Значит слоган должен ответить людям на этот животрепещущий вопрос и объяснить ради чего все эти мучения.


🔗Как уложить в несколько слов ценность добытых материалов для строительства дорог, домов, аэропортов?

🏙Наш ответ: «Города начинаются с карьеров».


Made on
Tilda