Блог K-Media

Когда надо рассказать просто о сложном

Успех переговоров, повышенное внимание к предложению, инвестиционная привлекательность зависит от того, как вы умеете:
  • рассказать просто о сложном;
  • донести главное, когда времени мало, а информации много
  • зацепить внимание, когда не известны приоритеты контрагента

МЫ УМЕЕМ УПРОЩАТЬ ИНФОРМАЦИЮ И ВЫДЕЛЯТЬ ГЛАВНОЕ.  Ниже несколько примеров наших работ из презентаций для заказчиков



Два слайда про процесс подбора поставщиков. Первый о том, как это происходит традиционно за 8 часов. Второй про 16 минут работы в программе с тем же результатом.

8 преимуществ использования программы лояльности вынесены на слайд , чтобы в первую минуту зацепить внимание потенциального клиента.


Презентация форели для торговой сети. Ничего лишнего. Данные, преимущества, картинка для эмоции

Несколько слайдов из презентации о цифровом учебнике по программированию для детей. Когда нужно было быстро и понятно донести до представителей системы образования ценность предложения.


Визуализация процесса помогает, когда требуется сфокусировать внимание на конкретных свойствах продукта.

Визуализация для привлечения внимания на выставке. Когда бизнес по водоочистке пронизан цифровыми сервисами для клиента, можно статику превратить в динамичную картинку.



Статичная и динамическая визуализация состава продукции
Визуализация процесса контроля закупок. 6 картинок и 67 слов вместо 455 слов, которыми описывали процесс раньше.


С 2009 года мы занимаемся производством контента для бизнеса. Не понаслышке знаем, что визуализация данных, идей и смыслов с помощью инфографики задача не простая. Основная ценность нашей работы заключается в том, чтобы сделать сложное простым,  ускорить восприятие преимуществ, сфокусировать внимание на главном. Все это достигается благодаря правильному структурированию информации до ее визуализации. И, конечно, пониманию того, с кем будет общаться наш Заказчик. Стилистика решений тесно взаимосвязана с предпочтениями целевой аудитории нашего клиента.  Обсудим вашу задачу? 
Made on
Tilda