Блог K-Media

С чего начинается креатив

КАКОЙ БРИФ – ТАКОЙ И КРЕАТИВ
Если вы думаете, что хороший креатив начинается с идеи, то вы правы и не правы одновременно. Идея важна, но начинается все раньше – с брифа.
Если креатив – сочный плод, то идея – семечка, а бриф – земля, из которой она прорастает и берет питательные вещества.
Что такое правильный бриф для разработки рекламной кампании – это ответы на главные вопросы:
·        Цель рекламной кампании?
Осведомленность, имидж, стимулирование первой покупки, удержание, лояльность – что требуется на данном этапе?

·        К кому мы обращаемся?
Целевая аудитория – не обязательно это половозрастные характеристики, часто уместнее выбирать ЦА по типу потребления или ситуации использования продукта, или мотивам, которыми руководствуется люди.

·        Что мы сообщаем?
УТП – уникальное торговое предложение или SMP (single-minded proposition) – ключевое послание бренда?

·        Как мы это доносим?
Toneofvoice – в какой тональности мы говорим с потребителем. Какой компонент убеждения используем - эмоциональный, рациональный, мотивационный, познавательный? 


Вместе весело шагать
Бриф – это обязательно диалог и работа над брифом всегда коллегиальная, в ней должны быть две стороны – заказчика и исполнителя. Только вместе мы добьемся правильных ответов – того базиса, из которого вырастет впоследствии идея вашей рекламной кампании.

Made on
Tilda