Женщины в возрасте 45+, любят копаться на грядках. Дети садоводов и огородников

Целевая аудитория
Ребрендинг и разработка упаковки подарочного набора для садоводов- огородников + прототипы рекламных материалов
Задача
Биотехническая лаборатория. Занимается производством органических препаратов
Специализация
Компания «БиоЭко»
Клиент
Ребрендинг + подарок
для садоводов
Разработка фирменного стиля
Бренд должен восприниматься как работающий в области органического земледелия, способствующий повышению урожайности и нацеленный на экологичность. При этом необходимо было создать современный образ бренда, но не слишком смелый, потому что садоводы и агрономы консервативны.
Решение
При разработке фирменного стиля необходимо было учитывать, что продукция «БиоЭко» ориентирована на два сегмента целевой аудитории B2С и В2В. Т.е разрабатываемый стиль будет использоваться и для продуктов, потребителями которых являются агрономы сельскохозяйственных предприятий.
Нюансы
Первый шаг
Фирменный знак представляет из себя буквенное написание названия компании в 2 строки. Использованы два цвета: черный и зеленый. Черный символизирует землю, зеленый – растения. Через буквы «О» прорастает росток – фирменный знак – символизирующий экологичность и зеленое земледелие.
Фирменный знак
Маме понравится!
Слоган
Ребрендинг
Были разработаны новые этикетки для агро-препаратов, складная брошюра для удобного размещения ее внутри подарочной коробки, подарочная коробка.
P.S. На фото результат работы и то, как выглядели препараты ранее
Разработка подарочной коробки для набора
Разработка подарочной коробки для набора
Идеи аудио и видео
Прототипы видеороликов
Made on
Tilda