Сегментация
целевой аудитории
Найди выгодные сегменты и увеличь прибыль
Сегментация целевой аудитории непосредственно влияет на увеличение прибыли компании
Назначение сегментации ЦА в том, чтобы определить какие клиенты являются наиболее выгодными для бизнеса. Именно те клиенты, в чьи потребности продукт компании попадает наилучшим образом, готовы платить больше и рекомендовать нас другим. Фокусируясь на потребностях таких клиентов, выстраивая с ними долгосрочные отношения, компания движется к успеху гораздо быстрее.
В чем смысл?
Преимущества:
Увеличение числа платежеспособных клиентов
Увеличение выручки в мертвые часы/сезоны
Увеличение числа лояльных клиентов
Основа для скриптов продаж под разных клиентов
Возможность автоматизации и персонификации взаимоотношений с клиентами
Сокращение потерь на взаимодействии с клиентами, которые не приносят хорошего дохода
Четкие данные для поиска клиента в сети интернет
Основа для позиционирования компании/продукта
Профессия: Юрист.
Интересы: вунтренняя и внешняя политика, безопасность.
Ситуация покупки:
Купил квартиру в новостройке.
Ищет стол на маленькую кухню
для двух человек.
Пример аватара
Критерии выбора:
трансформация стола, простота в уходе, лаконичные формы, стоимость до 17000 руб.

Поведение: Изучает предложения разных производителей. Сравнивает цены.
Поведение: Изучает предложения разных производителей. Сравнивает цены. Ездит по торговым центрам, чтобы пощупать руками, увидеть цвет и размер стола вживую. Решение о покупке принимает сам.
Канал коммуникации:
Регулярно смотрит youtube.
Результатом сегментации ЦА являются «аватары клиентов»
Аватары используются для разработки скриптов продаж, креативов для рекламы. Наличие аватаров клиентов является необходимым условием для формирования уникальных торговых предложений(УТП) и при разработке Позиционирования компании.
Способ формировать точные и ясные описания ЦА в наиболее типовых жизненных ситуациях, для более результативной коммуникации с клиентом (как через внешние каналы, так и через продавцов).
Профессия: Юрист.
Интересы: вунтренняя и внешняя политика, безопасность.

Купил квартиру
в новостройке.
Ищет стол на малеькую кухню для двух человек.
Сегментация ЦА дает фокусировку на важном
Отдел продаж отличает целевого клиента и выстраивает с ним долгосрочные отношения
Знание причин, по которым клиенты покупают, дает возможность этим управлять
Знание о том, какие клиенты приносят больше прибыли, позволяет правильно ставить задачи таргетологам и специалистам по рекламе
Появляется понимание какие новые продукты и почему стоит выводить на рынок, а какие нет.
Технология сегментации целевой аудитории

Учебный материал записан для магистратуры ТПУ.
Вы можете посмотреть это видео и самостоятельно сегментировать целевую аудиторию. Вы также можете обратиться в нашу компанию за консультацией по работе с инструментом или за экспертизой готового решения. Стоимость часовой консультации в Zoom 5000 рублей


Кейс компании АТЕК

Использование сегментации целевой аудитории при подготовке к выставке. Задача: Продвижение клиентских сервисов компании.
Оставить заявку
Хотите получить консультацию по технологии сегментация ЦА?
оставьте заявку прямо сейчас
Хотите получить сегментацию целевой аудитории оставьте заявку прямо сейчас
Made on
Tilda