Копирайтинг
наши работы

SEO статья для сайта
для ведущего отечественного производителя радиоэлектроники
Перспективные системы охраны периметра аэропорта

Минтрансом России разрабатывается Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры РФ. В плане 68 проектов по реконструкции 66 аэродромных комплексов. Комплекс работ учитывает устройства заграждений и их оснащение техническими средствами охраны. Хороший стимул для региональных аэропортов обновить оборудование и решить, наконец, проблему проникновения на территорию аэродрома любителей приключений и животных. Как избежать таких вторжений, соблюсти требования законодательства и при этом не разориться. Об этом в нашей статье.

Служба авиационной безопасности аэропорта Якутска 15 марта 2018 года была вынуждена перейти на усиленный вариант круглосуточной охраны периметра аэропорта после того, как из взлетающего самолета выпали драгоценные слитки с золотом. На поиски драгоценностей бросились местные жители, которые узнали об инциденте в СМИ. Сообщалось, что сотрудники аэропорта поймали несколько человек, которые попытались ползком пролезть под забор режимного объекта. Видимо, это происходило где-то в районе перрона, где зазор между воротами и землей конструктивно необходим. Иначе ограждение аэропорта нарушало бы действующие на территории РФ федеральные правила авиационной безопасности.

Согласно этим правилам ограждение по всему периметру аэродрома должно иметь высоту 2,13-2,44 м. Теоретически такая высота ограждений должна обеспечивать защиту территории от возможных незаконных действий и надежно предотвращать несанкционированный доступ любых посторонних.

Но теория отличается от практики.

В ноябре 2016 года в сети появилось видео. В кадре темное время суток и высокое бетонное ограждение аэродрома Пулково без зазора снизу, которое беспрепятственно преодолевает молодой подросток. Действие сопровождается комментариями его товарища:

«Вот мы наблюдаем, как Герц перелезает через забор. Мы настоятельно рекомендуем аэропорту озаботиться безопасностью. Хотя бы вот этих ворот, чтобы через них не лазили. Мимо нас проезжала патрульная служба, но им было совершенно все равно. Расстояние от нас до патрульной службы было примерно пятьдесят метров»

Транспортная прокуратора по факту несанкционированного проникновения подростков на аэродром Пулково, естественно, начала проверку. Было возбуждено три административных дела по двум статьям: «нарушение требований авиационной безопасности» - для охраны и «нарушение требований в области транспортной безопасности» - для аэропорта.

А вот последствия происшествия 7 апреля 2011 года в аэропорту города Томска. Самолет АН-24, выполнявший рейс “Пионерский - Томск”, вынужден был пойти на второй круг из-за появления на взлетно-посадочной полосе собак.
  
- Бывают случаи, что на взлетной полосе оказываются не только собаки. На севере даже медведи, - говорит заместитель транспортного прокурора Томской области Сергей Кривошеин. – Рассказывать обо всех мелких случаях несанкционированного проникновения на территорию аэропортов работники служб авиационной безопасности не любят.

Не любят, потому что таких случаев очень много и львиная их доля приходится совсем не на террористов. Основная проблема для удаленных аэропортов, когда вокруг лесополоса, лисы, волки и особенно зайцы, которые постоянно греются весной на взлетной полосе. Это проблема. Когда пилот заходит на посадку, а внизу кто-то мечется, решение нужно принимать за доли секунды. Заход самолета на второй круг всегда дополнительные затраты.

Споттинг — вид увлечения современных подростков, заключающийся в наблюдении за самолётами, часто сопровождающийся съёмкой, тоже доставляет службе авиационной безопасности немало хлопот. Случай в Пулково далеко не единственный. В 2018 таких ребят в международном аэропорту Барнаула засекла наша система безопасности GUARD.

Стоимость стандартного комплекса мер, обеспечивающего безопасность аэропорта, высока.

Средняя длина периметра провинциального российского аэропорта около 10 километров, а в столичных ХАБах в несколько раз больше. Можно представить, во сколько обходится строительство и обслуживание одного только ограждения аэропорта. Железобетонные плиты на такой периметр будут стоить до 500 млн. рублей. Более современные средства, оснащенные дополнительным освещением и видеонаблюдением, также обходятся в сотни миллионов.
Между тем, ограждение решает только одну проблему: проблему физического барьера при попытках проникнуть на территорию летного поля. И как мы видим, это не помогает.

Другая серьезная проблема – человеческий фактор. Способен ли человек в темное время суток на расстоянии 50 метров разглядеть нарушителя? А отследить одновременно несколько целей?
Да. Но только, когда он вооружен современными техническими системами и средствами для обеспечения безопасности.

Постановление 969, кстати, очень точно определяет требования к техническим средствам обеспечения транспортной безопасности. В том числе таким, как:

системы и средства сигнализации;
• системы и средства интеллектуального видеонаблюдения;
средства связи, приема и передачи информации;
средства оповещения;
системы сбора и обработки информации.

Вопрос: Где взять деньги на все это великолепие?

В августе 2018 директор Департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России Светлана Петрова сделала заявление о разработке Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры РФ. План включает в себя 68 проектов по реконструкции 66 аэродромных комплексов.

Комплекс работ учитывает, в том числе, необходимость устройства заграждений и их оснащение техническими средствами охраны. Цель - повысить уровень безопасности полетов и выполнить майский Указ Президента «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Частичное финансирование затрат из федерального бюджета предусмотрено.

Включение работ в Перечень будет определяться индивидуально по каждому отдельному аэропортовому комплексу, но в целом для многих региональных аэропортов это хорошая возможность приобрести современные технические средства для обеспечения собственного спокойствия и безопасности граждан.

Вопрос: «Что приобретать?»

Как ведущий отечественный производитель радиоэлектроники, берем на себя право рекомендовать собственную разработку – радиолокационную систему мониторинга и охраны периметра GUARD .

Это, по сути, модификация мощных радиолокационных станций, работающая в свободном от помех Х-диапазоне, которая удовлетворяет всем требованиям ИТСО ТБ.

• Прекрасно «видит» в темное время суток, т.к. реализована на базе радиолокационной станции и тепловизионного-оптического оборудования;
Радиолокатор в состоянии отследить множество целей на контролируемой площади свыше 40 квадратных километров;
• Радар совершает оборот в Оборот 360 ° за 2,5 секунды. Такой микро интервал позволяет держать в поле зрения системы все движения на контролируемой территории;
• Управляет системой один человек, вся информация удобно сведена на 2 монитора;
• Координаты нарушителя и данные фото/видео фиксации могут передаваться группе оперативного реагирования, которая локализует объект тревоги;
• Видео с нарушителем в реальном времени передается на диспетчерский пункт службы авиационной безопасности аэропорта;
• GUARD безотказно работает в течение 10 лет, 24 часа в сутки, при температуре от -40 °С до + 55 °С;
• Мощность излучения РЛС равна мощности обычного сотового телефона, не более 1Вт.;
Важно то, что у системы «"GUARD»" очень низкие капитальные затраты. Стоимость установки составляет меньше 1 рубля за 1м2 контролируемой площади.

При использовании системы GUARD ограждение, фактически, играет символическую роль. Оно может быть просто виртуальным. Сенсор сработает при пересечении условной границы. Кроме того, система локаторов в состоянии контролировать топографически сложные объекты с разным рельефом.

Наш GUARD работает в аэропортах Томска и Барнаула. Обеспечивает безопасность Саратовской и Богучанской ГЭС, Ленинградской АЭС. Охрана нефтеналивных терминалов в Новороссийске и портов Анапы, Геленджика, Махачкалы, Ейска и Утриша также обеспечивается нашей системой.
Мы в состоянии решить главную проблему авиационной безопасности российских аэропортов – несанкционированное проникновение и нахождение на охраняемой территории людей и животных.

Хотите проверить?
Оставьте заявку и мы предоставим вам тестовый комплект оборудования.
Читать далее
Анонс
Статья для ведущего отечественного производителя радиоэлектроники. Задача статьи приводить органический трафик будущих клиентов из поисковых систем  по целевым запросам.  
Концепции рекламного ролика
Томское молоко в новой упаковке
1. В самый раз!
Идея: обыграть только новый объем продукции, не затрагивая другие характеристики.  
Описание: вся семья по очереди оценивает количество чего-то (что зритель не видит) пока не находит идеальный объем. Просто на фоне кухни папа, мама, дети по очереди говорят: «Маловато будет», «Не, ну это перебор!», «Вот еще бы чуть-чуть больше», «А сейчас бы немного поменьше». А потом приходят к единому мнению – в самый раз!
Слоган ролика: «Томское молоко» в большой упаковке. Для дружной семьи в самый раз!

2. Хорошего молока должно быть много!
Идея: обыграть новое свойство продукта – то, что теперь его хватает всем, даже тем, кто проспал на завтрак
Описание:  утро, семейный завтрак - мама, папа, маленький ребенок за столом. Заходит сонный подросток, насыпает мюсли в тарелку, берет в холодильнике молоко, но ему достается только одна капелька. Подросток смотрит на семью – у папы кофе с молоком, у мамы каша с молоком, ребенок с печеньем быстро допивает свое молоко из стакана и разводит руками. Смешная перемотка видео назад до момента, когда подросток открыл холодильник. Теперь подросток достает новую упаковку молока и заливает мюсли.
Слоган ролика: «Томское молоко» в большой упаковке. Хорошего молока должно быть много!

3.  Молокометр
Идея: показать, как расходуется молоко в доме
Описание:  на краю экрана в виде графики (или на холодильнике виде выдуманного прибора) работает «молокометр» и ведется «учет молока». Каждый раз, когда молоко куда-то добавляют (папе в кофе, маме в кашу, детям к печенью) на шкале происходят изменения, когда они доходят до 1 литра – прибор начинает подавать сигналы, что молоко на исходе, но новая упаковка все меняет и шкала молокометра увеличивается с 0,9л до 1,4 л.
Слоган ролика: «Томское молоко» в большой упаковке. Пейте – сколько хотите!

4. Хватит всем!
Идея: обыграть новое свойство продукта – то, что теперь его хватает всем, даже котику
Описание:  домашний кот следит за запасами молока в доме и переживает, что ему не достанется. Каждый раз, когда молоко куда-то добавляют (папе в кофе, маме в кашу, детям к печенью) – кот это комментирует забавным закадровым голосом. Когда молока по его представлениям остается мало – он начинает вертеться под ногами и мяукать и тогда хозяйка объясняет, что теперь молока хватит всем, даже Мурзику!
Слоган ролика: «Томское молоко» в большой упаковке. Хватит всем!
Читать далее
Анонс
Задача обыграть только новый увеличенный объем продукции, не затрагивая другие характеристики.
Сценарий ролика
отвечаем на часто задаваемые вопросы
Мы дошли до главного вопроса в выборе систем водоочистки – до денег! Деньги-денежки – всегда хочется вкладывать их разумно! Можно ли сэкономить на системе водоочистки – или это фантастика и результаты такой экономии никого не порадуют?
Рассмотрим далее!
Итак, если вы считаете, что полная система очистки воды для вас слишком дорогое удовольствие, давайте посмотрим, на чем можно сэкономить
Вообще, есть здесь некий элемент случайности – повезло вам со скважиной, оказались анализы воды хорошими – значит, ура, можно будет скомплектовать систему подешевле.
Но даже если вода подвела, все равно варианты сэкономить найдутся.
Во-первых, систему можно устанавливать по частям – начать с обезжелезивания и постепенно добавлять новые секции, главное место под них запланировать в конструкции.
Второй способ удешевить систему, вместо двух ступеней обезжелезивание и умягчение поставить один фильтр комплексной очистки. В нем будет работать специальный фильтрующий материал, а сэкономим мы на оборудовании – ведь тут потребуется только один баллон и один клапан. И хотя расходные материалы в дальнейшем будут здесь подороже, все же первоначальную стоимость системы это вполне поможет снизить.
Есть суровый вариант экономии для настоящих мужиков – отказаться от монтажа и поставить систему водоочистки самостоятельно. Сложно, но можно!
Еще один вариант экономии – установка ручного клапана очистки. Да, здесь мы экономим на стоимости, но теряем на здоровом сне, ведь лучшее время для промывки системы – ночь, когда никто не пользуется водой. Опять же если автоматика срабатывает без напоминаний, то человеку забыть о промывке – проще простого, а это может привести к проблемам с фильтрами.
В общем, как не крути, а на воде, конечно, лучше не экономить. Гораздо проще сразу купить полный комплект и автоматические клапаны, и привлечь для установки настоящих профессионалов! Ну, а если не хватает денег (стройка – дело затратное!) - всегда можно воспользоваться рассрочкой.
Ну, а у меня на этом всё! Что знал – рассказал! Пейте только чистую воду и будьте здоровы!

Смотреть готовый ролик
Читать далее
Анонс
Один из пяти роликов в стиле стендап для компании АТЕК. FAQ видео отвечает на часто задаваемый вопрос про системы водоочистки для коттеджа.
Сценарий для HR видео
Ролик - приглашение на работу в Ярче
О том, что работы нет говорят те, кто ее в «танчиках» ищет. Если ты хочешь и можешь, то работа у тебя будет.

Я работаю в «Ярче!». У нас тут всё по закону, всё официально, как в ЗАГСе: «…согласен ли ты?», «Да, согласен» - печать, подпись и ты в отношениях.
Официальное трудоустройство, я вам скажу, это вещь! Зарплата белая, но купюры красные (если вы понимаете, о чем я) с Хабаровском, потому что платят вполне себе выше среднего. Всё что надо – могу себе позволить.

Конечно, платят здесь не за красивые глаза. Фронт работы: от пола до потолка – всё твоё и волшебное слово «Быстро!». Бездельников тут не держат и у директора свои «головняки» и тоже работы невпроворот, некогда с тобой нянчиться. Так что, либо ты универсальный солдат, либо ты свободен!
Зато какой кайф - сменный график! Четыре дня я сотрудник – четыре сноубордист, четыре дня я сотрудник – четыре я турист, четыре дня я директор – опачки, у всех вопрос, да?

А просто с карьерным ростом все просто! Записываешь видеоборащение для головного офиса, так мол и так, могу, хочу, справлюсь. Заявку рассмотрели, провели обучение – я директор, потому что сеть растет, хорошие кадры везде нужны, а я тот еще… кадр.
Опять же отпуск, опять же пенсия. И не надо мне говорить, что стрёмно в двадцать пять лет о пенсии думать – вернемся к этому разговору лет через сорок и посмотрим, кто был прав.

В общем, работа в «Ярче» - реальная тема.
В любом супермаркете или на сайте можно заполнить анкету, и ты в деле! Присоединяйся!

Смотреть готовый ролик
Читать далее
Анонс
Цель ролика: рассказать о преимуществах работы в торговой сети «Ярче!» Задача привлечь внимание молодежи.