партнер - друг
Является потребителем, но не покупателем нашего продукта.
партнер - друг
Характерные особенности
Ответственный. Прекрасно делегирует. Ценит доверие. Умеет отстаивать интересы разных сторон. Взаимоотношения имеют многолетнюю историю.
Типичная ситуация осознания потребности
Является потребителем, но не покупателем нашего продукта. Получает заказ от своего клиента, частью которого является видео, передает видеопроизводство нам. Задачи: сделать рекламный ролик/сюжет для ТВ, придумать концепцию рекламной кампании, разработать концепцию и снять презентационное видео для выставки, подготовить социальные ролики для проката в кинотеатрах и в интернет.
Типичная ситуация на работе
Работает в информационном бизнесе. Имеет широкий круг деловых контактов. Пользуется высоким доверием.
Типичная ситуация покупки
Обозначение своего клиента, цели, для которого требуется видео, канала коммуникации, где будет использоваться видео. Передает материалы, обозначает срок, к которому должно быть все готово.Сдачу готовой работы берет на себя.
партнер - друг
Типичная ситуация потребления
Прокат готового видео на своих ТВ каналах, организация проката ролика в кинотеатрах, встраивание видео на сайт, демонстрация видео на выставках и публичных мероприятиях.
Посмотри Примеры работ
Томское молоко
Игровой ролик про новую семейную упаковку молока создан в трех версиях. 30 секунд для проката в кинотеатрах, 15 и 5 секунд для проката по ТВ.
Почитай Кейсы