Маркетолог
Часто специалист по рекламе
Маркетолог
Характерные особенности
Практичный. Предпочитает упорядоченную работу. Серьезный. Исполнительный.
Типичная ситуация осознания потребности
Получил(а) задачу на фильм для конференции/выставки или рекламный ролик для проката по ТВ, передает задачу подрядчику. Задачи: разработать концепцию для рекламной кампании, сделать видео, которое понравится начальнику, обеспечить продвижение контента в интернет.
Типичная ситуация на работе
Есть несколько лиц принимающих решение, с которыми надо согласовывать этапы и виды работ.
Типичная ситуация покупки
Одна встреча (часто с участием лиц, принимающих решение) для уточнения задачи. Согласование договора, технического задания и сметы.
Маркетолог
Типичная ситуация потребления
Согласование концепции, сценария, раскадровки, актеров, локаций и готового видео проходит несколько инстанций. После внесения правок и повторного согласования работа принимается. Если запланировано продвижение видео в интернет, предварительно запрашивает гипотезы, чтобы после сравнить с итоговыми данными по рекламным кампаниям.
Посмотри Примеры работ
Ролик на слайдах для Союзстрой
Экономичное решение для рекламы по ТВ. Ролик на слайдах. Изготовление в течение двух дней.
Томское молоко
Игровой ролик про новую семейную упаковку молока создан в трех версиях. 30 секунд для проката в кинотеатрах, 15 и 5 секунд для проката по ТВ.
Почитай Кейсы