Сколько стоит реклама на youtube. Продвижение b2b
Бюджет 4000 рублей позволил получить 19054 просмотра и 149 прямых переходов на сайт.
Анонс
Бюджет 4000 рублей позволил получить 19054 просмотра и 149 прямых переходов на сайт. Подробно про кейс  в нашем блоге. Средняя цена за просмотр 12, 5 копеек. Средняя цена перехода 26, 8 рублей.
Сетка всасывающая, лоток для промывки золота, металлоискатель, головка муфтовая, набор автомобильный – более 14 000 подобных запросов было использовано для продвижения видео в youtube. Новый сервис MERCADO, который помогает организовать закупки товаров и услуг и найти потенциальных заказчиков, нужно было презентовать целевой аудитории.

Поставщики промышленного оборудования и руководители отдела снабжения в результате рекламной кампании на youtube должны были:
• узнать о сервисе MERCADO
• понять основные выгоды от использования сервиса
• стать пользователями системы

ПРОДАКШЕН

Любая рекламная кампания начинается с формирования сообщения для целевой аудитории. Предложение должно быть: 
 
• понятным
• простым
• однозначным

Поэтому сначала мы работали над формулировками для будущего ролика. Оттачивали каждую фразу, упрощали ее так, чтобы смысл считывался быстро и однозначно. Пример: 
БЫЛО 

Если вы искали поставщиков в интернете, то наверняка знаете сколько времени уходит просто на то, чтобы сравнить цены и условия поставки по каждой позиции.

А если таких позиций тысяча или больше?

А если нужен запасной вариант для гарантии непрерывных поставок?

Как же быть?
СТАЛО 

Покупаете или продаете?

Ищите поставщика необходимых  Вам товаров и услуг?

Нужны заказы на Вашу продукцию?

Тратите много времени на рутинные операции?

    

БЫЛО 
Вы можете в автоматически  отправить запрос  на участие в поставке всем подобранным поставщикам.

Или открыть чат с теми поставщиками, которые вам больше всего подходят.
СТАЛО 
Введите Ваш заказ или предложение, и Система начнет работать для Вас.

Вы поставщик? Меркадо автоматически предложит Ваши товары и услуги покупателям.

Направит Вам актуальные запросы и позволит вести переговоры напрямую с заказчиком.

Ищите товары или услуги?

Меркадо найдет поставщиков по каждой позиции заказа.  Отправит заявку, соберет  предложения. Поможет провести их анализ и сделать выбор.
      


Вторым этапом шла раскадровка. Это процесс визуальной детализации каждого кадра для будущего видео. На этом этапе необходимо найти образы,  которые дополнят смыслы. Раскадровка и ролик были выполнены нашим партнером - компанией DIVIZION. Съемка и монтаж рекламного ролика стал заключительным этапом стадии продакшн. 


ПРОДВИЖЕНИЕ

Для продвижения сервиса MERCADO на ютуб был выбран формат рекламы TrueView In-Stream, когда можно пропустить рекламу через 5 секунд после её начала.

Ютуб позволяет делать точный таргетинг по ключевым словам. Вводите список слов, и реклама показывается только тем, кто вбивает эти запросы.

Большая товарная номенклатура системы MERCADO значительно облегчила подбор ключевых слов. 13757 запросов были на входе.

Еще 893 ключа были подобраны вручную и разбиты по 8 видам рекламных кампаний, т.е. объединены в тематические блоки. Такая группировка запросов позволяет эффективнее управлять рекламной кампанией. Например, очень быстро стало понятно, что ключи по конкурентам (названия сайтов и систем, предоставляющих услуги, подобные MERCADO) дают высокую конверсию из показа в просмотр (71, 22%), но показов очень мало и переходов еще нет. А вот ключи по типам компаний (промышленное снабжение) имеют минимальную конверсию из показа в просмотр (43, 96%), но при этом дают самую минимальную цену перехода Всего 6,59 рублей за клик. В среднем по всем 8 кампаниям цена просмотра получилась 0,12 руб и 26,8 руб цена перехода. 

Реклама на YouTube  может работать

·         на повышение узнаваемости бренда
·         на увеличение количества лидов на сайт
·         на повышение конверсии лид/заявка
·         на повышение лояльности к бренду

В случае с MERCADO целей у рекламной кампании две (узнаваемость бренда и лидогенерация) Именно это обстоятельство обязывает сохранять ключи, которые не дают переходов, но дают высокую конверсию из показа в просмотр. К тому же, в случае с видео запоминаемость бренда значительно выше, чем при любых других типах рекламных объявлений. Это дает рост прямых заходов на сайт (когда в поисковой строке вводится название системы или сайта) В период рекламной кампании прямые переходы могут возрастать на 30-40%.

Это очень удачный кейс. О неудачной кампании можно прочитать здесь.  А если вас интересуют наши услуги, напишите нам.