Если вы искали поставщиков в интернете, то наверняка знаете сколько времени уходит просто на то, чтобы сравнить цены и условия поставки по каждой позиции.
А если таких позиций тысяча или больше?
А если нужен запасной вариант для гарантии непрерывных поставок?
Как же быть?Покупаете или продаете?
Ищите поставщика необходимых Вам товаров и услуг?
Нужны заказы на Вашу продукцию?
Тратите много времени на рутинные операции?
Для продвижения сервиса MERCADO на ютуб был выбран формат рекламы TrueView In-Stream, когда можно пропустить рекламу через 5 секунд после её начала.
Ютуб позволяет делать точный таргетинг по ключевым словам. Вводите список слов, и реклама показывается только тем, кто вбивает эти запросы.
Большая товарная номенклатура системы MERCADO значительно облегчила подбор ключевых слов. 13757 запросов были на входе.
Еще 893 ключа были подобраны вручную и разбиты по 8 видам рекламных кампаний, т.е. объединены в тематические блоки. Такая группировка запросов позволяет эффективнее управлять рекламной кампанией. Например, очень быстро стало понятно, что ключи по конкурентам (названия сайтов и систем, предоставляющих услуги, подобные MERCADO) дают высокую конверсию из показа в просмотр (71, 22%), но показов очень мало и переходов еще нет. А вот ключи по типам компаний (промышленное снабжение) имеют минимальную конверсию из показа в просмотр (43, 96%), но при этом дают самую минимальную цену перехода Всего 6,59 рублей за клик. В среднем по всем 8 кампаниям цена просмотра получилась 0,12 руб и 26,8 руб цена перехода.
Реклама на YouTube может работать
В случае с MERCADO целей у рекламной кампании две (узнаваемость бренда и лидогенерация) Именно это обстоятельство обязывает сохранять ключи, которые не дают переходов, но дают высокую конверсию из показа в просмотр. К тому же, в случае с видео запоминаемость бренда значительно выше, чем при любых других типах рекламных объявлений. Это дает рост прямых заходов на сайт (когда в поисковой строке вводится название системы или сайта) В период рекламной кампании прямые переходы могут возрастать на 30-40%.
Это очень удачный кейс. О неудачной кампании можно прочитать здесь. А если вас интересуют наши услуги, напишите нам.