Блог K-Media

Эксклюзивный слот в голове потребителя

Представьте себе такую темноту, в которой вы не видите даже собственных рук. Именно такая эталонная темнота, где в принципе ничего нельзя увидеть, царит в центре Москвы в ресторане "В темноте?!".


Гостей усаживают за стол и объясняют, что лучше не пытаться всмотреться в темноту – это бесполезно, лишь устанут глаза. Так, отрезая 90% информации, поступающей в мозг от органов зрения, ресторан дает возможность обострить впечатления, поступающие от других органов чувств. За полтора-два часа, проведённые в абсолютной темноте, посетители получают возможность сосредоточиться на общении, уделяя больше внимания смыслу слов и интонаций, улавливая изменение настроения собеседника. Послушать отлично подобранные музыкальные композиции. По достоинству оценить прекрасную кухню, а также коктейльную и винную карты.



Прочитав это описание – вы уже никогда не забудете о том, что есть такой ресторан. Он прочно закрепится в памяти, заняв эксклюзивный слот в вашей голове. Все потому, что он сильно отличается от других ресторанов и вызывает интерес.

Возможно, вы об этом никогда не думали, но…

Если продукт или услуга не занимает в голове потребителя эксклюзивное место, то бизнес обречен на ценовые войны. Ведь, если есть с чем сравнить, человек обязательно сделает это. Такова наша природа. А уж конкуренты постараются предложить дешевле или дать скидку.

Как быть? Предложить нечто несравненное!

Звучит странно и даже фантастично. А на самом деле есть технология в маркетинге, позволяющая это сделать. Называется она разработка позиционирования.

Автор концепции Джек Траут — американский маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners»

В России есть школа «Trout&Partners», где обучение проходят команды компаний, ориентированных на укрепление своих позиций на рынке или завоевание новых рынков. Хотите попасть? Напишите нам. Расскажем каковы критерии отбора, как все происходит и сколько стоит . 
Made on
Tilda