Информативная связь
с целевой аудиторией.
Продолжительность рекламного ролика может быть от 30 до 60 секунд. И это никак не влияет
на стоимость рекламы!
Длительность ролика
не влияет на стоимость рекламы.
Можно определять потенциальных клиентов по возрасту, полу, географии, интересам, запросам, которые вводил человек.
Показ рекламы
строго определенной аудитории.
Экономия бюджета если
видео не досмотрели до конца.
Оплата только в двух случаях, если пользователь досмотрел ролик до конца
или перешел на сайт.
Эффективное управление
рекламной кампанией.
AdWords можно отключать или понижать ставки по тем запросам, которые не приносят хорошего результата.
Доступность рекламы
с любым бюджетом.
В отличии от рекламы на ТВ, на YouTube,
вы можете создавать рекламную компанию даже с бюджетом в 3000 рублей.
Видео передает больше информации за единицу времени, поэтому запоминаемость бренда выше, чем в других типах рекламы.
Преимущества рекламы на YouTube